понедельник, 16 января 2012 г.

Как я байки искал

Вчера от нечего делать я задался вопросом - а нужно ли мне, чтобы мои командные модели катались на таких же байках, что и рядовые братья, но чуть более украшенных? Нет пути! Капитан, будущий Магистр (для использования профиля Корсарро'Хана) и грядущий командник должны нестись в бой на особых, неповторимых скакунах!

Скажу честно, мысль об индивидуальных джетбайках родилась при просмотре темы на Вафорже об альтернативных моделях, в частности, с этого поста. Вы только гляньте на джетбайки, выставленные в магазине! Но вот только я запланировал очередную дыру в бюджете, как внимательное чтение описания минь поломало всю малину: красавцы даже в ширину больше, чем стандартный байк в длину. И длиннее чуть ли не в два раза! Ни на один турнир такое не допустят, даже с дружескими играми могут быть проблемы.
Жаль конечно, но я не сильно расстраивался - когда-то ведь любая продаваемая кастомная модель была простой конверсией.
Итак, вбив в Гугл 'Space marine alternate bike' я начал копать...
Отсеяв несколько килобайт мусора и соплей по древним маринским кодексным джетбайкам, я наткнулся на галерею конверсий байков "Из-под дивана". Вот они, имперские багги Скорпионы, заточенные под десант! Как давно я хотел собрать что-то подобное вместо пары штурмовых мотоциклов! И соберу, но не скоро :) Короче, искал я не это, и потому повесив страницу в закладки, стал копать дальше.
Следующий сайтец - http://shop.ramshacklegames.co.uk/. Так, постапокалипсис... Целый раздел байков... Неплохие мини, но постапакалипсис он и есть - техника подходит больше оркам, чем десанту. Порадовали цены на этом сайте, и наличие волков (не уверен в размерах, но вроде большие). В общем, орководы и волколюбы, не проходите мимо. PayPal.
А я продолжаю поиск.
И - да! - нашел. Утюг-акула Железная акула - отличная конверсия джетбайка из кораблика Battlefleet Gothic (или из равенвинговского именного героя, особо не приглядывался), поставленная на конвейер. И цена не особо кусачая за такую красоту. В общем, как минимум одну модель буду брать.
Дальше - больше. Разочаровавшись в байках, я принялся за углубленный поиск их реактивных собратьев, и сразу  нашел целую пачку интересных сайтов.
Джетбайк Дротик. Бывшая конверсия на потоке. Честно, мне не очень понравилась миня, но, как говорится, спасибо, что вы у нас есть.
Этот экземпляр намного вкусней, но его еще нет в продаже. А когда появится - будет и у меня. Потому что просто шикарен. Скорее всего, достанется Магистру, ведь всем известно, что в Вархаммере чем модерновее оружие или техника, тем древнее. Ну, кроме десантных доспехов, пожалуй.
А дальше я решил, что хватит пробивать себе дыры в бюджете и присмотрелся к конверсиям. Потому что на командник денег вроде и не жалко, а вроде и 60-80 лишних баксов за красивые мотоциклы :о И из всех найденных кастомов меня заинтересовали вот эти две модели: раз и два. Вариант вполне бюджетный, моторамы , турбины и прочий хлам достать можно по дешевке, листовой пластик еще дешевле, зеленка есть. А потому скоро собираю корован из битца себе в закрома, буду делать.
Да и библиарий в балахоне мне надоел - буду лепить из серого рыцаря.
Обещаю подробные отчеты по всем конверсиям :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий