четверг, 12 апреля 2012 г.

Квадроцикл



Ура-ура, после долгих мучений я родил свою первую модель не из стандартных деталей - квадроцикл. Это полный аналог атак-байка в игровом плане, но достаточно самобытный (и вместе с тем распространенный), чтобы получить статус must have в армии байкеровода.
Сейчас я постараюсь расписать "роды" пошагово.

1. Турель. Для ее создания мне понадобились следующие детали:
  • терминаторский телепортационный маяк;
  • ассолтка, которых в равенвинговском баттлфорсе полно, можно вооружить аж 6 спидеров;
  • собственно пушка (в моем случае — отливка);
  • обычная проволока, скрученная жгутом;
  • редкоземелные магниты 3х1.5 мм (других не было);
  • немного зеленки.
У ассолтки я отрезал ствол, у маячка — фонарь, и затем установил двигатель ассолтки на станину, полученную из маяка. В основание маяка я вклеил магниты, приклеил мультимельту, а затем просверлил небольшие отверстия в турели, чтобы силовой кабель, которые изображает жгут проволоки, мог легко сниматься для удобства покраски.


2. Корпус. Для его изготовления потребовалось множество колес и байковых морд, а также одна рама.
Сперва я склеил раму (без морды), отрезал нижние выхлопные трубы и вмонтировал сзади магниты (место монтажа замазано зеленкой).
 
Далее были приклеены задние колеса, и сделан корпус из пластиковой карточки. Все подмазано зеленкой.
Две выхлопные трубы были установлены сзади "внутри", низ дырки в корпусе был перекрыт спальным мешком.
Морда байка была изготовлена из двух ватных палочек в роли вилки, ватной палочки в роли оси, палочки от Чупа-Чупс XXL в роли укрепителя оси, двух байковых морд с колесами, крепления ассолтки к спидеру, и спидеровского прожектора.
Модель готова!

Немного позже я укрепил корпус, вклеив дополнительную ось снизу квада.
Почему турель на магните? чтобы квад в разобранном виде помещался в 1.5" поролоновый трей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий