понедельник, 15 сентября 2014 г.

Некромунда

Начал делать из своих культистов банду для некромунды.
Для начала осмотрел свои запасы моделей, оказалось, что рукопашников у меня по 4-5 одинаковых, стрелков — по два каждого вида, тажеляков аж 6, и два разных лидера.
Итак, за первым на экзекуцию был выбран лысый упырь с зашитым ртом, их у меня набралось 4 штуки.

Первому я без зазрений совести отрезал голову, и приклеил чайник волчьего скаута с глазной аугметикой и предварительно срезанным с бороды микрофоном вокса. В качестве вооружения мужик держит на весу лазган.


Второй культист был сконверчен под этакого штурмовика — он получил массивный бронированный наплечник, дробовик, десантный нож и тупую рожу мантиковского гуля, с которой точно не страшно штурмовать укрепления противника.


Третью модель я решил доделывать не сильно, просто сделать магнитное крепление для оружия на спине, да щиток на груди. Но я был бы не я, если б все не было выполнено по высшему разряду. Щиток на груди? Оружие за спиной? А держится оно на чем? На ремнях, само собой! В итоге "несильная доделка" превратилась в вырезание из самого тонкого пластика ремней и обклеивание ими корпуса модели. Дорполнительно, в болтере я сделал специальную выемку, чтобы тот сидел как влитой.




Последний мужик был запланирован рукопашником, и потому я решил сделать ему немного кастомной брони. Для начала у модели была заменена голова на марадерскую в шлеме. Затем из модельного пластика был вырезан и склеен нагрудник. Нагрудник и заднюю пластину брони я наклеил на модель и соединил пластиковыми "лямками". После этого я принялся за магнетизацию, но неудачно отрезал руку, отчего культист с пиломечом стал выглядеть так, будто собирается отрезать себе голову. Пришлось делать репозинг руки. Ну и, конечно же, для пущей анатомической достоверности был слеплен бицепс из зеленки на повернутую руку. Культист получил аж 3 оружия на выбор — пиломеч, дубину и цеп, и несменный конверченный лазпистоль.


Групповые фото.



Комментариев нет:

Отправить комментарий